Skip to main content

Кен Робинсон о смене парадигмы образования

В рубрике
3 votes

Очень интересный материал о системе образования, ее плюсах и минусах, а так же о перспективах развития. Приятного просмотра=)

Я думаю что большая часть мыслей приведенных в видео правильны и должны воплощаться в реальность. Однако, мне кажется что проблема потери интереса, ухудшения качества знаний и образования имеет и другие причины, о которых в видео не говорится. А какого ваше мнение относительно данного видео и нашей системы образования в целом? Нравится она вам или нет, предлагаю подискутировать=)

Аватар пользователя Бакина Маргарита

Ребята, так это именно то, за что мы боремся;-) мы вас развиваем, а не учим! Чтобы вы были востребованы в экономике XXI века, чтобы могли действовать в быстро изменяющемся мире!
Те, кто интересуются подобными исследованиями и необходимостью развивать дивергентное мышление, прочитайте книгу Р.Фостер и С.Каплан "Созидательное разрушение".
А если вам интересны личностные особенности тех людей, которые создают успешную экономику, то, среди сильно впечатливших меня книг еще и - Д. Коллинз "От хорошего - к великому".
Очень рекомендую! Smile

Аватар пользователя Подворный Егор

Действительно, это то за что боремся. Я думаю если участники немного напрягут память и вспомнят что было то увидят большое кол-во параллелей и совпадений с видео, с тем что происходило/происходит в проекте.

PS. Я например до сих пор помню задание про "рваные чулки" (вроде бы так:)) и способы их использования. Думаю таких примеров будет масса. А за книги - большое спасибо Smile

Аватар пользователя Шевченко Станислав

Отличная презентация. Как по смыслу так и по подаче, заметьте какая интересная техника визуализации используется.
Если поговорить про образование, то многое правда доведенная до гротеска, но тем, более понятная. Одно стоит уяснить, что пришло новое время, время новых возможностей и новых требований. Где применить себя становиться, не решенной задачей на всю жизнь, а лишь эпизодом. Границ не стало, это я прочувствовал еще раз на собственном опыте, о котором читайте в моем личном посте:-).
Мы стоим на пороге чего то принципиально нового, вот только хватит ли нам смелости и знаний, чтобы сделать этот шаг. Не просто учиться надо по -другому, думать надо по -другому.
Учиться надо всю жизнь!

Аватар пользователя Подворный Егор

Техника визуализации меня лично поразила, она здорово помогает воспринимать материал и в тоже время сглаживают проблему "просто слушания" когда тяжело воспринимать информацию только на слух, не видя перед собой никакого движения.

Я думаю что шаг все таки сделается, как минимум сработает принцип кол-во в качество, сейчас проблему образования обсуждают, решают, предпринимаются попытки что-то изменить, в конечном счете я надеюсь это получится. С другой стороны надо понимать что перейдя на новую систему, конкуренция станет более сложной и наверно от того интересной. Ведь нельзя будет достичь определенного уровня и сказать все, больше не надо. Пройдет какое-то время и твои знания просто устареют, тем самым став неконкурентоспособными. Ну или я просто надеюсь на это Smile

Аватар пользователя Шевченко Станислав

Изменения в образовании быстро не делаются, многие, да что там многие, все понимают что с образованием творится ерунда, но при этом все что делается, продолжает делаться. Про ЕГЭ уже говорено переговорено, но во внедрение этой системы вбухну такие ресурсы, что мы сейчас имеем эту системы и все плачем от нее. Чтобы делать что то новое, нужны не только ученики, нужны гораздо больше учителя, которые готовы не учить, а делиться знаниями, а это небезопасно для самих учителей:-) . Я вижу в нашем проекте именно такой новый формат обучения, когда учатся все и идт взаимный обмен знаниями. А самое важно, это то что у нас нет страха признаться, что мы чего то не знаем. Мы учимся и учимся вместе. В отдельно взятом проекте:-)