Skip to main content

10 не самых правдивых фраз предпринимателя

В рубрике
5 votes

H&F опубликовал список фраз, которые звучат из уст предпринимателя и не являются чистой правдой. Хотите узнать какие?)

№1
Я никогда не давал взяток

На эту тему у меня есть любимый анекдот:

– Здравствуйте, дети. Тема сегодняшнего урока – «Откат». Кто мне скажет, что такое откат?
– Откат – это денежный эквивалент благодарности за то, что в тендере выбрали именно нашу фирму.
– А что такое тендер?
– Тендер – это чемпионат отрасли по откатам.
– Молодец, садись, шесть. Четыре тебе и два ты сам знаешь куда.

№2
Клиент всегда прав

5 причин почему клиент не всегда прав:

1. Это расстраивает сотрудников
2. Это дает раздраженным клиентам несправедливое преимущество
3. Некоторые клиенты вредны для вашего бизнеса
4. Это приводит к плохому обслуживанию клиентов
5. Некоторые клиенты просто не правы

№3
Я сократил зарплаты сотрудникам
из-за новой волны кризиса

Возможно, это не единственная причина снижения ЗП Smile)) Присмотритесь, а не поменял ли босс машину Laughing out loud

№4
Наш продукт лучше, чем у конкурентов

Субъективная оценка своего творения - это очень тонкое дело Smile

№5
Наше уникальное предложение действует только сегодня

Одна из самых стандартных "фишек". У вас осталось 3 часа 33 минуты и 30 секунд чтобы купить никому не нужный товар по сверх завышенной цене. Но такой подход работает.

№6
Вы наш лучший клиент!

Да!

№7
Мы будем стремиться сделать наше партнёрство взаимовыгодным

Капитали́зм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, всеобщем юридическом равенстве и свободе предпринимательства. Главным критерием для принятия экономических решений является стремление к увеличению капитала, к получению прибыли.

(c) Wiki

№8
У нашего продукта нет аналогов в мире

Как любят говорить спикеры на разных мероприятиях: "Возможно вы забыли открыть Google?)".

№9
Мне неважны деньги, я просто стремлюсь сделать мир лучше

Смотри пункт 7

№10
Желаю своим конкурентам процветания

А я вот своим реально желаю процветания...Smile

Изображение с сайта http://shkolazhizni.ru/

Аватар пользователя Шевченко Станислав

Егор, спасибо. Интересные 10 пунктов. Смотрел на все пункты с двух сторон, со стороны потребителя и со стороны владельца услуги. Знаешь, интересная картинка получилась. Оба, правы, исходя из их позиции, но эта позиция в некоторых географических регионах идет, принципиально, вразрез интересам другой стороны. Хотя есть примеры когда путь навстречу работает. Я думаю, что обоюдная выгода будет возможна, когда обе стороны захотят идти на встречу без обмана. А вот это "без обмана" - видится мне самым трудным.

Аватар пользователя Подворный Егор

Согласен, но вот понятие "без обмана" действительно трудное, и еще у каждого свое Smile)